Интервью с Олегом Градовским, директором ОДО «Мультиграф»

28.03.14 в 23:03

«Основной принцип – заказчик всегда прав»


Директор компании ОДО "Мультиграф" об истории и принципах компании, проблемах в рекламном бизнесе, производственной базе и любимом отдыхе.

В рамках проекта M-boom компания ОДО "Мультиграф" стала Бренд-партнером февраля.

− Олег Тадеушевич, расскажите, пожалуйста, как Ваша компания пришла на рынок, с чего начинала?
− 1997 год. Четверо научных и старших научных сотрудников НИИ Ядерных проблем при БГУ и параллельно сотрудники финансовой компании по «коротким деньгам» очень, кстати, по тем временам неплохо получающие, решили создать свою компанию.
Подбил нас на это один знакомый, болгарин. Была у него здесь фирма, якобы его друг в Болгарии работает в рекламном бизнесе, станки работают чуть ли не круглосуточно, в общем Клондайк. Выделил нам комнату.
Тогда был период, когда существовал запрет на регистрацию новых компаний. Вот три года мы и работали под именем «Пломекс». И начинали мы с покупки по полквадрата пленки. Листа пластика нам хватало на пару недель. И в те времена мы, кстати, работали и с «Белтуплекс» (название компании с 1992 г. С 2007 г. путем ребрендинга «Корпорация М8». - прим. ред.). Помните такую фирму?
6-го марта 2000-го мы уже стали Мультиграфом.

− У Вашей компании очень интересное название. Как появилась идея назвать компанию «Мультиграф»?
− Мы долго мучились. Что не придумаем, всё в реестре Исполкома есть. Однажды вечером попалось на глаза название нашего болгарского плоттера – «Мультиграф». Как ни странно, прошло, хотя дама в исполкоме даже не хотела проверять. Говорила: «Наверняка есть».
− Какие услуги сегодня Вы предоставляете своему заказчику?
− Довольно много. Лучше посмотреть, что мы делаем на нашем сайте www.multigraph.by. Хотя мы его не так давно переделали и, как говорится, портфолио пока слабенькое.

− У каждой серьезной компании есть определенные принципы, на которых базируется вся деятельность компании. Эти принципы определяют ее дальнейший успех. Есть ли у Вас таковые?
− Спасибо за комплимент. Мы скорее не очень серьезная компания.
Наверное, основной принцип – заказчик всегда прав.

− Какие проблемы в рекламной сфере Вы считаете основными, если они, конечно, есть? Почему?
− Что касается нашего направления – производство, то бедность рынка на материалы, комплектующие, различные светодинамические панели и т.п. Иногда на поиск какой-нибудь детальки уходит больше времени, чем на производство самого заказа.

− Расскажите о своих любимых проектах. Какие проекты были сложные, интересные, уникальные?
− Раньше да, что-то казалось супер. Радовались, что смогли сделать то, что раньше не делали. Теперь просто конвейер, очередной «день сурка». Уникального мы точно ничего не сделали. Были просто хорошие проекты, когда заказчик рад и нам приятно.

− В современном мире, чтобы оставаться на плаву, необходимо постоянно совершенствоваться и предлагать нечто новое. Где Вы находите вдохновение?
− Только благодаря Вам. Новые станки – новые идеи.

− Считается, что без производственной базы выдержать конкуренцию трудно. В М8 Эффект Вы приобрели сольвентный принтер Mimaki, плоттер Mimaki CG-60SR, планшетный УФ-принтер Mimaki UJF-3042FX, термопресс 8 в 1. Насколько устраивает работа приобретенных станков?
− Ну как может не устроить работа. Даже как-то неудобно называть станками японские машины. Класс!

− Более того, в Вашем арсенале есть приобретенные у нас ламинатор Vivid, лазер Yueming, фрезер Woodpecker. Видимо, Вы считаете, что вкладывать средства в оборудование действительно важно?
− Никаких претензий. Тьфу-тьфу. Причем пашут постоянно.
По поводу вложения средств в оборудование, не уверен, что мы бы трудились на этом поприще до сих пор, если бы этой базы у нас не было. Иногда у нас как раз и работают только станки, а ручками и делать нечего.

− В своих проектах Вы используете бренды М8: светодиоды M-led, баннер M-flex, твердый ПВХ M-clear, композит M-art, мобильные выставочные стенды M-stand. Довольны ли качеством?
− Ну если используем, то естественно довольны. Главное, хорошее качество и очень оперативные поставки.

− Как и где Вы отдыхаете?
− Как правило, отдых у меня совмещается с турнирами по бриджу. А они происходят везде. Последний, например, в Эйлате в Израиле. Ноябрь, +28 воздух, +24 вода.

− Что Вы можете сказать о планах развития?
− К сожалению, пока планов не громадье. Удержаться бы на плаву. Хотя кое-какие станочки хотелось бы ещё прикупить.

− Когда Вы слышите «Корпорация М8», какие у Вас возникают ассоциации?
− В первую очередь, сказал бы, солидность, надежность. И сразу вспоминаются очень приятные и доброжелательные сотрудники. Удачи Вам!

− Спасибо!

Интервью с Мурадом Королевым, директором ЧТУП «Люди и цифры» Вернуться к списку Интервью с Сергеем Зарожным, акционером СООО «Паматэй»
Ваш консультант
Елена Борисевич
Елена Борисевич Менеджер по продажам Получить прайс-лист

Ваше сообщение отправлено.

Мы свяжемся с Вами уже очень скоро!