Интервью с Мурадом Королевым, директором ЧТУП «Люди и цифры»

12.05.14 в 22:59

«Главный секрет успеха прост: работа, работа и ещё раз работа»


Директор компании ЧТУП «Люди и цифры» об истории и позиционировании, идеях, проектах, конкуренции на рынке рекламы и секрете успеха.
В рамках проекта M-boom компания ЧТУП «Люди и цифры» стала Бренд-партнером марта.

Расскажите, пожалуйста, о компании. Когда возникла идея создания? С чего начинали свой путь?
− Компания была основана в 2008 году. Мы начали свой путь, как компания, которая занималась оптовыми и розничными продажами компьютерной техники.

Как сегодня Вы позиционируетесь? Каков Ваш перечень услуг?
− На сегодняшний день мы переросли в группу производственных компаний c общим штатом сотрудников более 100 человек. Мы выпускаем широкий спектр кожгалтерейной продукции, интерьерные картины и, конечно же, всё, что связано с производством рекламы и торгового оборудования (лазерная резка, фрезеровка, широкоформатная печать, УФ-печать и т.д.).

Как Вы считаете, конкуренция в Вашем сегменте высокая?
− На сегодняшний день конкуренция высокая во всех сегментах экономики. Отрасли выбранные нами, к сожалению, не исключения.

Почему же из всего многообразия компаний заказчики должны выбрать именно Вас?
− Наша компания выполняет заказы любой сложности в разумные сроки и по адекватным ценам. На предприятии утверждена политика по контролю качества продукции. С нашим производственным портфелем мы можем предложить заказчику самый широкий спектр продукции.

Как, на ваш взгляд, удержать и привлечь клиентов? Может быть, у Вас есть в компании программы лояльности?
− Естественно, для постоянных клиентов у нас есть программы лояльности. Но ничего лучше не удержит клиента, чем качественно выполненная в срок работа.

У компании необычное название «Люди и Цифры». Если не секрет, как появилась идея назвать компанию таким образом?
− Не секрет. (улыбается) Всё со времён компьютерной техники.

Какими достижениями в бизнесе Вы особенно гордитесь? Почему?
− По моему мнению, мы ещё слишком молоды, чтобы чем-то по-настоящему гордиться.

Что Вы сегодня можете сказать о клиенте: кто он, какие требования выдвигает, его вкусы, предпочтения?
− Клиент сегодня очень разный. Мы работаем не только с рынком Республики Беларусь, но и с рынком Российской Федерации. Белорусский клиент менее требовательный, но не всегда знает и понимает, чего хочет.

Расскажите о своих любимых проектах. Или просто интересных, удачных, сложных.
− Одним из сложных проектов в последнее время была система визуально-световой навигации железнодорожного узла в г. Гродно. Большой объём, очень сжатые сроки. Ночью заканчивали монтаж, а утром уже работу "принимал" министр. Всё успели, всё приняли. (улыбается)

Какие современные технологии и материалы Вы используете в своей деятельности?
− Все технологии и материалы, которые мы используем, известны. Со Сколково и т.д. мы не сотрудничаем. (улыбается)

Каков, с Вашей точки зрения, главный секрет (формула) успеха? Ваши способы решения проблем, борьбы с рутиной и неприятностями.
− Главный секрет успеха прост: работа, работа и ещё раз работа.

Что Вы можете сказать о планах развития?
− Планируем. (улыбается)

Когда Вы слышите «Корпорация М8», какие у Вас возникают ассоциации?
− Крупнейший и самый надёжный поставщик рекламных материалов в РБ.

Спасибо!

Интервью со счастливым победителем в розыгрыше плоттера Mimaki – дизайнером «РМ-Компани» Ольгой Рабецкой Вернуться к списку Интервью с Олегом Градовским, директором ОДО «Мультиграф»
Ваш консультант
Александр Леоненко
Александр Леоненко Менеджер по продажам Получить прайс-лист

Широкоформатный гибридный принтер, использующий светодиодную технологию УФ-отверждения оснащается новым механизмом подачи жестких носителей, который приспособлен для работы с материалами весом.

Ваше сообщение отправлено.

Мы свяжемся с Вами уже очень скоро!